Михаил ведущий на корпоративном мероприятии
Организация массовых театральных праздников
Взрослые мероприятия: корпоративные праздники, свадьбы, юбилеи, рекламные акции, выставки, презентации, тематические вечеринки, чемпионаты по боулингу, дискотеки, дни города, клубные вечеринки..
Конкурсы и программы: «Перевертыши» «Игра без слов» «Угадай мелодию» «Салфетка желаний» аукционы; Конкурс «Мистер «Олимпия» танцевальный конкурс – «Танцор диско» «Как это было!» ассоциации; презентация подарков; «Викторина 80-е и 90-е» «Викторина на знание молодых; конкурс «Любимчик Босса» творческий ресурс компании; «Апож» танцевальный марафон; «Кастинг в мелодраму или самый артистичный» «Школа балета» «Безумный строитель» «Банщики» «Fashion» и другие.
Дополнительная информация |
Возможно написание сценариев и программ с учетом пожеланий заказчика.
Хорошая дикции, поставленная речь. Приятный тембр голоса.
Возможность работы в различных образах. Ненавязчивая подача материала. Умение чувствовать публику.
|
Опыт и отзывы |
14 лет работы в сфере отдыха и развлечений.
Открытие и закрытие 28 Международного Фестиваля ВГИК в кинотеатре Пушкинский.
Открытие выставки в Крокус Экспо «Инновации и Технологии 2009». Ведение премии «Идея года 2009».
Ведение финального первенства команд КВН компании Норильский Никель в городе Сочи в 2011 году. Спортивные игры компании Норильский Никель «Папа, Мама, Я спортивная семья» г. Сочи.
|
Образование и навыки |
Всероссийский Государственный Университет Кинематографии (ВГИК) С.А. Герасимова Специальность - актер театра и кино.
Институт Государственного Управления и Права.
Колледж культуры и искусства. Специальность - организатор массовых театральных праздников.
|
Гонорар артиста
Гонорар артиста от 50 000 руб. за вечер 5-6 часов. Стоимость выступления может зависеть от количества гостей, времени и места проведения мероприятия и других факторов.
Звуковое и световое оборудование, а также работа ди джея оплачиваются дополнительно.
Позвоните в наш корпоративный отдел по телефону +7(495) 960-87-57 или отправьте запрос на электронную почту. Программа каждого мероприятия обсуждается в индивидуальном порядке с менеджером компании Атмосфера Успеха.